Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
1
Часы приёма
пн-пт 08:00 - 16:00

Заместитель главного врача по медицинской части
4
Часы приёма
08:00 - 15:42

Заместитель главного врача по мед.части
4
Часы приёма
пн-пт 08:00 - 15:42
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
В процессе оказания медицинской помощи врач и пациент имеют равные права на уважение их человеческого достоинства и могут защищать его в соответствии с действующим законодательством. Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на основе взаимного доверия и взаимной ответственности. Пациент – активный участник процесса лечения
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору (дежурному врачу) согласно графику приема граждан или обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заноситься в Журнал приема по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
- Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники , направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок обращения пациентов в РГБУЗ "Абазинская ЦРП"
Порядок обращения пациентов в поликлинику включает следующие этапы:
- При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 112.
- При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен обратиться в регистратуру учреждения либо записаться на прием через Госуслуги.
- При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), и действующий страховой полис пациента.
- В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
- Организация предварительной записи на прием к врачам-специалистам и участковым врачам в поликлинике осуществляется непосредственно через окно регистратуры, по телефонному звонку по номеру: 8-8782-29-83-86, либо самостоятельно через Госуслуги.
- Больные, нуждающиеся в скорой и неотложной помощи, принимаются врачами-специалистами в часы работы поликлиники.
Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента РГБУЗ "Абазинская ЦРП"
Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента включает следующие этапы:
- Информирование пациента о состоянии здоровья осуществляется лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
- Информация предоставляется лично пациенту в доступной для него форме, включая сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, установленном диагнозе, прогнозе развития заболевания и методах оказания медицинской помощи.
- В отношении лиц, не достигших определённого возраста, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация предоставляется их законным представителям.
- Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли.
- В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников.
- Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
- Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
- Для обеспечения соблюдения требований законодательства по информированию пациента о состоянии здоровья руководителем медицинской организации утверждается соответствующая памятка.
- Пациент в обязательном порядке в доступной для него форме информируется о состоянии здоровья в начале оказания медицинской помощи, в процессе оказания и по результатам оказания медицинской помощи.
- После каждого информирования пациента о состоянии здоровья в медицинской документации делается отметка «О состоянии своего здоровья в доступной для меня форме проинформирован». Ставится дата и подпись пациента или его законного представителя.
График работы РГБУЗ "Абазинская ЦРП"
Поликлиника:
Понедельник - Пятница с 08:00 до 15:42
обед с 12:00 до 12:30
Администрация:
Понедельник - Пятница с 08:30 до 16:30
обед с 12:00 до 12:30
Суббота, воскресенье: Выходной
Положение об оказании платных услуг в РГБУЗ "Абазинская ЦРП" разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. Nº1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» в соответствии с частью 7 статьи 84 ФЗ от 21.11.2011 года Nº 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и статьи 39 Закона РФ от 07.02.1992 года N2300-1 «О защите прав потребителей» и вводится в целях упорядочения деятельности учреждения в части оказания платных"
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике